Social Media Marketing
Формирование лояльной аудитории вокруг бренда
Услуги
-
Разработка SMM-стратегии
Привлечение клиентов через разные каналы: контекстную и медийную рекламу, SEO, SMM, контент-маркетинг.
-
SMM
Повышение лояльности аудитории с помощью полезного и убедительного контента.
-
Управление репутацией в социальных сетях
Поддержание доверия клиентов и стимулирование продаж в социальных сетях.
-
Аудит социальных сетей
Привлечение клиентов через разные каналы: контекстную и медийную рекламу, SEO, SMM, контент-маркетинг.
-
Таргетированная реклама
Повышение лояльности аудитории с помощью полезного и убедительного контента.
-
Спецпроекты
Поддержание доверия клиентов и стимулирование продаж в социальных сетях.
Комплексная SMM-стратегия
SMM стратегия — это кратчайший путь из точки А (текущая ситуация) в пункт Б (к поставленным целям):
Построение долгосрочной коммуникации с существующими и потенциальными клиентами;
Увеличение продаж и лояльности клиентов при одновременном снижении затрат;
Улучшение имиджа бренда, клиентского опыта и повышение ценности продукта;
Повышение осознанности в принятии решений по маркетинговым инвестициям.
Преимущества
-
Глубокая аналитика
Продвижение начинается с разработки стратегии, а разработка стратегии — с изучения бренда и рынка.
-
Команда экспертов
Над проектом работают SMM-специалист, копирайтер, дизайнер, аналитик и специалист по рекламе.
-
Гарантия результата
Вы платите вознаграждение, только при достижении нами KPI, зафиксированных в договоре.
-
Ориентация на бизнес-задачи
Мы понимаем, как реализовывать глобальные цели бизнеса в комплексе с другими инструментами.
-
Производство контента
От фотосессий и видеороликов до приложений для соцсетей.
-
Прозрачное ценообразование
Детализированные сметы для каждого этапа работ, вместо «всё включено».
Почему мы?
Мы выступаем за стратегический подход к решению ваших маркетинговых задач. В начале каждого проекта мы проведём анализ рынка, целевой аудитории и имеющихся активов в соцсетях (в случае их наличия), после чего сформируем креативную концепцию проекта и набор тактических инструментов для эффективного продвижения в социальных медиа.
- Анализ рынка и конкурентов
- Задачи проекта и целевая аудитория
- Концепция рекламной кампании
- Подбор площадок и расчёт эффективности
- Регулярная и прозрачная отчётность