Россия, Москва

Россия, Москва

Преимущества Performance-стратегии

Что мы делаем и что Вы получаете от Performance-стратегии

Мы реализуем

Отбор эффективных инструментов продвижения.

Качественную и эффективную настройку стратегии маркетинга.

Вы получите

Возможность оперативно корректировать и точечно изменять настройки рекламной кампании.

Единую цель воронки продаж. Глубокий анализ бизнеса.

Лиды – целевые действия, звонки и прибыль компании.

 

Perfomance Marketing

Это новый термин в сфере интернет-маркетинга, который направлен на достижение поставленных целей в короткие сроки и с максимальной отдачей. Основу подхода составляют тщательно отобранные эффективные digital-инструменты для решения конкретных поставленных задач. Главная особенность указанного метода в том, что он ориентирован не на абстрактный потенциальный результат, а на конкретные цели, привязанные к финансовой отдаче маркетинговых вложений. Упор на аналитику позволяет совершать точные и заранее продуманные шаги.

Performance marketing – комплексная стратегия, предполагающая решение следующих задач:

01/06

Анализ и поиск целевой аудитории:

Предполагает проведение глубокого анализа бизнеса клиента и конкурентного окружения. Разрабатывается стратегия взаимодействия с потенциальными клиентами на различных этапах воронки продаж.

02/06

Анализ активностей конкурентов

Предполагает подробное изучение деятельности конкурентов для выявления наиболее эффективных маркетинговых решений: анализируется в каких системах рекламируются конкуренты, каким образом оформляются рекламные объявления и т. д.

03/06

Привлечение посетителей на web-ресурс

Использование широкого арсенала инструментов: SEO, контекстная реклама, SMM и др. для формирования максимального объема целевого трафика на сайт.

04/06

Конвертация посетителей в клиентов

Проведение работ по оптимизации сайта, улучшению его юзабилити. Особое внимание уделяется коммерческим и конверсионным элементам, анализу эффективности произведенных действий.

05/06

Удержание клиентов

Использование различных инструментов интернет-маркетинга для возврата пользователей на сайт. Разработка систем мотивации и программ для повышения лояльности.

06/06

Пост-аналитика

  1. Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний по установленным KPI.
  2. Оценка финансовых показателей.
  3. Предоставление регулярной еженедельной отчетности о ходе проведения кампаний, а также поквартальной аналитики.
  4. Анализ стратегии маркетинга. 

Станьте нашим клиентом!

Чтобы заказать Performance-стратегию, достаточно оставить заявку. Наш менеджер выйдет на связь, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение (с учетом приоритетов, возможностей сайта и сезонности спроса).