Тщательный мониторинг и анализ поведения аудитории поможет повысить эффективность продукта
Что это такое?
Web-аналитика — система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса. Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение.
Услуги
Обсуждение с клиентом задач бизнеса
В зависимости от того, что является для бизнеса целевым действием устанавливаются метрики эффективности интернет-ресурса (показатели KPI для сайта). Вы можете повлиять на действие посетителей и выбрать приоритетные: заказ услуги с сайта, сохранение прайс-листа, посещение страницы контактов. Мы найдем показатели, способные метко оценить результат ведения бизнеса Вашей компании в интернете.
Установка на сайт и настройка счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics
Вместе данные системы дадут полное представление о посетителях Вашего сайта и их действиях. Зная цели Вашей компании, мы настраиваем в Яндекс.Метрика и Google Analytics сбор нужных данных. Счетчики статистики зафиксируют, когда посетитель совершит желаемое действие.
Сбор и анализ полученных данных
Проводим анализ воронки продаж вашего сайта. Выявляем когда и почему пользователи уходят с вашего сайта. Проводим анализ: трафика; контента страниц; анализ эффективности рекламных кампаний; анализ юзабилити сайта; поведения пользователей.
Сегментирование клиентской базы
Современными методами машинного обучения проводится сегментация пользователей для настройки таргетированного воздействия под каждую из выделенных групп. ML-методы помогают автоматически принимать решения по каждому клиенту в режиме реального времени, что позволяет максимально оперативно отслеживать все сегменты.